Возможно вы искали: Свидание с женщиной 40 как провести17
Манга эротика японская, смотреть видео с красивым стриптизом
Когда пишете вручную, заполняйте поля слева направо. Если останутся пустые клеточки, нужно проставить прочерки. Например, графа «код ОКТМО» имеет 11 клеточек. Восьмизначный код вписываем, например вот так: «45380000—» Если заполняете на компьютере, выравнивайте по правому краю. Прочерки ставить не нужно. Используйте шрифт Courier New размером 16-18. Эротика романтика манга читать онлайн.
Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет ) Почему? (не знаем,сколько метров ткани идет на пошив 1 платья) – А что такое обратная задача? – Чем мы сегодня будет с вами заниматься на уроке? ( Составление и решение обратных задач) Откройте учебники на стр.30. Найдите №1. Прочитайте задание под а. Прочитайте задачу. Как составить выражение для ее решения? Давайте с вами разберем схему. Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Что нам нужно для этого знать? – Прочитайте задание под б. А выполним мы его вот как, первый ряд в парах составит обратную задачу по 1 схеме, 2 ряд — по 2, 3 ряд — по 3. – А скажите мне, как вы составляли задачи и выражения к ним? Как вы решали задачу, каким пользовались планом? (на экране алгоритм) ( Чтобы найти массу 5 тортов, надо узнать массу одного торта и умножить это число на 5. Массу одного торта узнаем, если 12 кг разделим на 3 торта.) Цели и задачи урока: знакомство детей с новым математическим понятием: «обратные задачи», установление связи между прямой и обратной задачей;совершенствовать вычислительные навыки, развивать внимание, логическое мышление, математическую речь; воспитывать чувство ответственности за свое здоровье; прививать гигиенические навыки. Психологический настрой. Чтоб водить корабли. Чтобы лётчиком стать Надо прежде всего Математику знать. Манга эротика японская.– Итак, вспомните тему сегодняшнего урока? («Решение задач в два действия».) – Как решать задачи в два действия? (Нужно составить краткую запись, сначала найти ту информацию, которую нам не хватает, а потом ответить на главный вопрос задачи.) Педагогическая цель: развивать умения применять изученные приемы вычислений, решать задачи изученных видов, подготовить к решению составных задач, навыков устного счёта.